Зачастую, системные администраторы подключают сотрудникам дополнительные почтовые ящики. Ситуации могут быть разные. Например, секретарям необходимо писать письма с почтового ящика своего босса, пока тот находится в командировке. Или для придания статуса серьезной компании, один сотрудник может общаться с контрагентами одновременно, якобы от лица менеджера и от лица директора.
В Microsoft Exhange нет никаких проблем с подключением дополнительного ящика пользователю, а также разрешением на отправку писем с этого почтового ящика. Но есть очень старый баг, который Microsoft не исправили до сих пор. Связан он с тем, что вся почта отправленная с такого дополнительного почтового ящика будет попадать в папку «Отправленные» оригинального ящика. Сегодня поговорим о том, как обойти эту проблему.
Текст предназначен для опытных пользователей и системных администраторов, которые имеют опыт администрирования Microsoft Exhange и Outlook.
Статья описывается на примере Microsoft Exhange 2010, но как уже было сказано выше, проблема присутствует и в более новых версиях программы.
Подключение дополнительного почтового ящика в Microsoft Exhange 2010
Для подключения дополнительного почтового ящика в Microsoft Exhange 2010 зайдите в Exchange Management Console и перейдите в ветку Recipient Configuration — Mailbox.
Выберите (кликните) по почтовому ящику, доступ к которому вы хотите дать другому пользователю (сотруднику) и в правом меню выберите разрешение Manage Full Access Permission (Полный доступ).
В открывшемся окне нажимаем Add (Добавить) и вбиваем доменного пользователя, которому хотим дать доступ к этому почтовому ящику. Например, в нашем случае это пользователь tester56. Нажимаем ОК и Manage для подтверждения.
Теперь пользователь у пользователя tester56 в Outlook автоматически появится этот почтовый ящик. Однако, на данный момент, testet56 может только читать почту этого ящика, но не отправлять.
Разрешение на отправку почты с дополнительного почтового ящика
Для того, чтобы добавить пользователю права на отправку писем с дополнительного ящика выберите необходимый почтовый ящик и кликните Manage Send As Permission (Права на отправку сообщений).
В открывшейся консоли, также как выше указываем пользователя, в нашем случае это tester56, и жмём ОК и Manage.
Теперь у доменного пользователя tester56 появился в Outlook дополнительный почтовый ящик, он может читать и отправлять сообщения с этого почтового ящика.
Расположение отправленных писем с дополнительного почтового ящика в Outlook
Теперь пришло время поговорить о сути проблемы и её решении.
Отправленные письма в Outlook по-умолчанию располагаются в папке «Отправленные» оригинального почтового ящика. К сожалению, в случае отправки писем с дополнительного почтового ящика, они также будут отправляться в папку «Отправленные» оригинального почтового ящика.
Для настройки куда складывать отправленную корреспонденцию Microsoft сделала настройку «Параметры отправленных элементов» в OWA, но она не работает до сих пор, хотя на дворе 2017 год.
Но, решение есть.
- Откройте полный доступ пользователю к дополнительному почтовому ящику, в том числе и на Manage Send As Permission, чтобы пользователь имел права отправлять письма.
- В реестре пользователя, которому предоставляете доступ к дополнительному ящику, добавьте следующие значения:
HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftOffice14.0OutlookPreferences] «DelegateSentItemsStyle»=dword:00000001 [HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftOffice14.0OutlookOptionsGeneral] «DelegateWastebasketStyle»=dword:00000004
Если раздела реестра не существует, тогда создайте его.
Жирным выделена версия Office. Например для Outlook 2016 раздел будет не 14.0, а 16.0. - Включите кеширование в Outlook.
После выполнения этой инструкции отправленные письма с дополнительного почтового ящика будут попадать в папку «Отправленные» этого дополнительного ящика, а не оригинального.